Лодки и моторы

Возрождение и организация автобусных выездов, как это было во времена наших отцов, когда считалось нормальным каждый выходной отправлять от предприятий рыбацкие автобусы.
Аватара пользователя
camino80
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 3:56 am

Лодки и моторы

Сообщение -->

Вы сами ответили на вопрос. Под лодку нога уходить не должна, корректируйте угол наклона мотора, ятоб стоял прямо или в сторону от транца. Иначе Вы нос лодки зарываете, она не поедет никогда. Плюс по высоте прикиньте - анти кавитационная плита должна быть примерно вровень с нижней точкой дна/киля или выше. Но не ниже. Такжк, на т9.8 сталкивался с неисправностью карбюратора - на некоторых режимах глох. Но надеюсь не ваш случай

Аватара пользователя
talischriot
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 1:21 pm

Лодки и моторы

Сообщение -->

Похоже при наклоне мотора бензин не попадает в карб.(бачек сверху течёт самотёком) Есть форум там рыбачки делали дополнительный крепеж на балоны для подвесного транца чтоб не подворачиволо под лодку . Полистай .

Аватара пользователя
6anya_bagramova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 5:58 am

Лодки и моторы

Сообщение -->

Спасибо всем откликнувшимся. Будем думать...

Аватара пользователя
pamidmamedov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 4:45 pm

Лодки и моторы

Сообщение -->

Добрый день. Похожая проблема была 5 ямаха.330 Тоже ставил в 1-3 дырку на угол мотора. Нос подымает на не выходит. Но нужно уточнять с какой стороны 1-3 САМУЮ НИЖНЮЮ .. НО НЕ ВЕРХНИЕ. тогда мотор сам прижимает потоком нос к воде и лрдка стремится выйти из воды.

Аватара пользователя
harnoldrubow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 9:00 pm

Лодки и моторы

Сообщение -->

Может кто поможет.Ямаха30.При включении з/х слышен треск шестерён,з/х не вкл. Мотор почти новый.Пер.ход вкл.отлично.Есть ли какая-нибудь засада при снятии редуктора?Если придётся снимать.

Аватара пользователя
hastahow
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 6:52 am

Лодки и моторы

Сообщение -->

Это выход, но неправильный. Ваша лодка должна идти 20-22 км с двумя...

Аватара пользователя
ualexsa6a22
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 1:35 am

Лодки и моторы

Сообщение -->

так полностью согласен !!! видео в нете вагон и маленькая тележка что идет этот набор как нужно и приобретение этого набора было обусловлено этим . вопрос что делать ?? сейчас поеду мучать комплект на финский . позже отпишусь что делал и какой был результат

Аватара пользователя
ualexsa6a22
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 1:35 am

Лодки и моторы

Сообщение -->

Попытка не удалась .. была сильная волна ..попробую завтра с утра.

Аватара пользователя
andrei.petrusenko
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 1:58 pm

Лодки и моторы

Сообщение -->

Как вам сказали выше,это! 1-Давление не на глаз смотреть,а хотя бы взять у кого тонометр и замерить! 2-Усиление доп.лодки есть,а главное транца? 3-Попробовать убрать проставку,глянуть и поиграть с углом мотора. 4-Возможно склеена криво!Ну пока все из-за чего может плохо бежать... 5-Можете подъехать в Морозовку поглядим и можно глянуть с моим мотором,как оно будет!Ранее имел такой комплект...

Аватара пользователя
Larianda_net
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 10:30 am

Лодки и моторы

Сообщение -->

У Сузуки иногда встречается такая засада. Настройка привода газом не дает полностью открываться заслонке. Видел подобную аномалию наверно на 5 или 6 моторах. Лечится довольно просто при некоторых технических навыках. При оптимальной настройке мотора такие лодки идут примерно от 25 до 30 км/час со шкипером весом 80 кг. Давление в баллонах не обязательно замерять манометром. Штатной лягушкой Браво не набить баллон выше 0,32 атм, если собственный вес меньше 100 кг. Бить надо до упора. Возможен вариант с нарушениями геометрии лодки, но это маловероятно.

Ответить

Вернуться в «Общение»